|
В разделе материалов: 41 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Изменения:
1) Улучшен фонарик: уменьшен угол, увеличена яркость и дальность света.
2) Покачивание оптического прицела.
3) Исправлены иконки оружия в инвентаре.
4) Текстуры оружия АК-74 и СВД из билда 2215.
5) Изменено расположение оружия: ножа, болта, пистолетов, дробовиков и гранат.
6) Подправлено прицеливание с правой клавиши у дробовиков.
7) Сетевая игра: в меню покупки добавлены фонарик и бинокль.
8) Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
9) Светящийся выключенный фонарик от третьего лица на втором рендере больше не светит, также изменена текстура свечения на glow_torch_r2.
10) Сетевая игра: светящиеся повязки на рукавах больше не светятся.
11) Сетевая игра: увеличено время жизни трупа.
12) Разбивающиеся лампы (не все), только на втором рендере.
13) Новые текстуры прицельных сеток (взято из Pollux Add-On v1.02), в текстуре wpn_crosshair_g36 изменён цвет точки и перекрестия на красный.
14) Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
15) Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
|
Изменения:
1) Улучшен фонарик: уменьшен угол, увеличена яркость и дальность света.
2) Покачивание оптического прицела.
3) Исправлены иконки оружия в инвентаре.
4) Текстуры оружия АК-74 и СВД из билда 2215.
5) Изменено расположение оружия: ножа, болта, пистолетов, дробовиков и гранат.
6) Подправлено прицеливание с правой клавиши у дробовиков.
7) Сетевая игра: в меню покупки добавлены фонарик и бинокль.
8) Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
9) Светящийся выключенный фонарик от третьего лица на втором рендере больше не светит, также изменена текстура свечения на glow_torch_r2.
10) Сетевая игра: светящиеся повязки на рукавах больше не светятся.
11) Сетевая игра: увеличено время жизни трупа.
12) Разбивающиеся лампы (не все), только на втором рендере.
13) Новые текстуры прицельных сеток (взято из Pollux Add-On v1.02), в текстуре wpn_crosshair_g36 изменён цвет точки и перекрестия на красный.
14) Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
15) Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
|
Данная модификация заменяет музыку боя на музыку из Painkiller + заменена музыка главного меню. |
Список изменений: 1. Вес 5000 кг. 2. Борода продает практически все. 3. Сыч продает несколько расширенный список товаров и покупает оружие без ремонта. 4. Немного переделаны характеристики оружия: АК-74, Вал, Винторез, Гроза, Абакан в сторону уменьшения износа (практически не изнашиваются). 5. В оптический прицел ПСО с детектором интегрировано увеличение-уменьшение кратности. В оптику ПСО с ночником интегрирован детектор и увеличение-уменьшение кратности. 6. Оружие можно не убирать в зонах где это надо было делать. Но чтобы открыть дверь на Садовск придется все равно убрать, хотя в самом баре можно снова достать.
Способ установки: Распаковать архив в папку с игрой.
|
Вашему вниманию предлагается дополнение к популярнейшей игре S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Solinx 2.0 RC1.1 на базе мода AMK 2.0. Небольшое приложение к игре, простая установка - и вы уже наслаждаетесь такой знакомой, но совершенно обновленной игрой!..
Требования:
Минимальные системные требования: - Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA - Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше - Память: 512 MB - Видео: 128 MB - nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 - Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX - Место на диске: 1 GB
Рекомендуемые системные требования: - Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA - Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 или выше - Память: 2048 MB - Видео: 256 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X195 - Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c - Место на диске: 1 GB
Изменения, вносимые модом:
1) Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx) 2) Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx) 3) Добавлены новые костюмы(solinx) 4) Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx) 5) Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx) 6) Отредактирована погода(solinxandMegafenix) 7) Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx) 8) Рюкзак для хабара(solinx) 9) Динамические Новости(solinx тексты от форумчан АМК) 10) ПСИ БАР(solinx) 11) Часы На Худ(solinx) 12) СОН ГГ(solinx) 13) Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx) 14) Рандомный Час Ужаса(solinx) 15) Невидимые Аномалии (solInxandAnimal Mod) 16) Новое "старое" меню (solinx) 17) Добавлены уникальные костюмы("со своими функциями")(solinx) 18) Динамические Аномалии(solinxandAtemPadandShoker) 19) Заменен Загрузочный "Задник"(solinx) 20) Добавлены уникальные монстры(solinx) 21) Собирательство(Red75,UPD:solinx) 22) Вживлён скрипт ogsm_marauder{solinx_marauder}(Автор скрипта DEXXX) 23) Динамический Худ(IMM) 24) Исправленное Название Оружия(?) 25) Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"(solinx) 26) NWM_CS_0.6(Ljekio) 27) Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus) 28) При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx) 29) Эмулятор Голода(solinx{используя некоторые наработки DEXXX}) 30) Эмулятор Жажды(solinx) 31) Плеер(8push5) 32) Самолечение и Лечение НПС(xStream) 33) Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinxand(?)) 34) Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx) 35) Фиксы оригинальной игры(сборка) 36) Баланс всего[тест](solinx) 37) Расставлены Снайперы(solinx) 38) Новые Квесты(solinx)--(сейчас на квесты не похоже ,пока) 39) Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo) 40) Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(ShokerandSolinx) 41) Новое Оружие(сборка) 42) Батарейки для Детекторов(Sirwalrus) 43) Мини добавления(solinx) 44) Рейды Вертолётов На Болоте(ShokerandSolinx) 45) Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок)) 46) Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx) 47) Удаление Излишка Патрон(Solinx{по материалам "?"}) 48) В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))--Старая Бэта 49) Также присутствует конфигуратор(точнее 2 ) (за первый огромное спасибо meHt13,второй я сам(сделал раньше чем meHt13 сделал второй))--Старая Бэта 50) Противогаз(SolinX) 51)Разгрузка(SolinX) 52) AiAdditions(BAK) 53) Mercs(BAK) 54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX) 55) Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок)) 56) Новый Худ(Solinx) 57) Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок)) 58) Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker) 59) Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)
Дополнительные рекомендации:
- Ставится на русскую версию игры S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky с патчем до версии 1.5.07-1.5.10 - Крайне рекомендуется установка на версию 1.5.10, с ней багов и вылетов обнаружено не было. - Все патчи, фиксы и исправления, касающиеся мода уже установлены. - Крайне не советую включать уборщик трупов, может привести к вылетам при обыске трупов в бою. В этой версии он изначально выключен. - Для дополнительной настройки можете использовать конфигураторы, расположенные в папке \С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata Внимательно читаем Readme - текстовый файл с подробнейшим описанием всех деталей, касающихся данного мода - В целом игра стала значительно сложнее, теперь новичок=сталкер и так далее.
Установка: Скопировать папку gamedata в папку \С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\
|
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо.
Внимание! Мод тестировался только на версиях игры 1.5.07 и 1.5.08. С другими версиями может не работать!
Техническая информация: Название: Osoznanie-MOD Последняя версия: 1.0 Выпуск: Release Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
История версий:
1.0
+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные. + В игру добавлен сон в спальном мешке. + Значительно увеличена живучесть мутантов. + Восстановлены реальные названия оружия. + Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны. + В игру добавлены индикаторы уровня излучений радиации, пси-излучения и состояния оружия. + На игровой экран добавлены часы. + Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления). + Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев. + Трупы монстров можно переносить. + Добавлены шкалы потребности в еде и в сне. + Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ). + Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ). + Добавлен новый предмет - "Экспериментальный ПДА". Хранит в себе информацию о Зоне. + Теперь другие сталкеры помогают друг другу. + Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты. + Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям. + На главную карту добавлена локация "Госпиталь". # Повышен уровень воздействия антирада. - Убрана мигающая дискета.
|
Для запуска необходим патч версии 1.0005 - 1.0007 или выше.
Глобальные изменения:
Изменена сюжетная линия Количество добавленых квестов (72) Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции. Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Разблокировано покачивание прицела Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель. Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). Добавлено новое явление - затмение. Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. Пересмотрены характеристики всех видов оружия. Новый тип артефактов - кевларовые пластины. Можно проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон. Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет, если у вас уже стоял какой-то мод.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mark
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
|
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.
Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.
УСТАНОВКА:
Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. После установки обязательно начните новую игру.
Основные изменения, вносимые модом:
Build 090809: 1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама. 4. Интегрирован "Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа. 5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с "Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода. 6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей. 7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов. 8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики. 11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое. 12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные. 13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники. 14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ». 15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ. 16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП. 17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи. 18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?». 20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА. 21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm). 22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm). 23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm). 24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm). 25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству. 26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка». 27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность. 28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp). 29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС. 31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения. 32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню. 33. Усилены подствольные гранаты. 34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения. 35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия. 36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия. 37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования. 38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА». 39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них. 40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка. 41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 43. Отключены сны Меченого.
|
Модификация, добавляющая в игру зиму. Автор очень качественно всё продумал: трава, деревья — теперь всё в снежных покровах. Сталкеры, одевайтесь теплее, всё-таки зима в Зоне!
|
... Design TheBestStudio.ru, 2009. Используются технологии uCoz Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. |
|
|